WABCO

Производственные площади, размер:

Возможность проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту тормозных систем в помещении минимум для двух тягачей и двух прицепов; наличие места снаружи для парковки, как минимум, в два ряда.

 

Обслуживание клиентов:

Служба сервисной поддержки, комната ожидания, дополнительные условия комфортности (как то - буфет, душевая, гостиница для водителейи т.п.). Помещения в хорошем состоянии, как внутри, так и снаружи.

 

Техника безопасности и охрана труда:

Надлежащим образом обустроенная автомастерская (планировка и рабочие процессы), обеспечивающая необходимый уровень безопасности рабочих, работников и клиентов.

 

Политика в области окружающей среды:

Автомастерская заботится об окружающей среде, активно разрабатывает высокие экологические стандарты и придерживается их.

 

Аварийное обслуживание, обслуживание на дорогах и в автомастерской:


Наличие ресурсов, необходимых для выезда к клиенту представителей технической службы с целью проведения ремонтных работ.

 

Доступность продукции

WABCO:

Продукция, необходимая для выполнения аварийных ремонтных работ, имеется в наличии непосредственно в автомастерской либо может быть приобретена у авторизованного дистрибьютора WABCO в течение одного дня.

 

Имидж на рынке:

Автомастерская имеет положительную репутацию на рынке и считается хорошей мастерской, квалифицированные и опытные автомеханики которой выполняют первоклассные работы по ремонту и техническому обслуживанию коммерческих транспортных средств.

 

Потенциал развития:

Наличие производственных мощностей и компетенции, которые необходимы для активного продвижения услуг автомастерской и проведения других акций, посвященных отдельным единицам товарного ассортимента. Возможность охвата собственными услугами более обширной клиентской базы за счет увеличения площадей, количества единиц оборудования, запаса знаний.

 

Визуальная идентификация:

Сервисный партнер WABCO обязуется за свой счет разместить в хорошо обозримом месте не менее одного официального идентифицирующего знака Сервисного партнера WABCO (внутри помещения или снаружи, с подсветкой или без таковой).

 

Продвижение продукции WABCO:

Сервисный партнер WABCO обязуется продвигать бренд WABCO среди своих клиентов. Включать бренд WABCO в свою программу продвижения, распространять рекламные буклеты/флаеры о компании WABCO и ее системах.

 

Диагностика:

На компьютере в автомастерской Сервисного партнера WABCO должна быть установлена Система диагностики WABCO.

 

Аппаратное обеспечение:

Необходимы следующие оригинальные инструменты WABCO:

- Комплекты с аксессуарами для диагностики или их содержимое, заказываемое отдельно.

- Все дополнительные кабели, необходимые для диагностирования систем WABCO на местном рынке.

Дополнительно необходимо обеспечить наличие следующих инструментов:

- ИТ-инфраструктура и доступ к сети Интернет для управления Системой диагностики и обмена электронными данными, файлами, протоколами и информацией.

- Оборудование для испытания обычных пневматических Систем комплектно с калиброванными измерительными устройствами, в том числе комплект для испытания пневматических систем с калиброванным устройством измерения давления, испытательный стенд, оборудование для испытания регулятора тормозных сил.

- Специальные инструменты (обжимной инструмент, мультиметр).

 

Подготовка:

Минимум два работника автомастерской должны пройти полный подготовительный курс, посвященный всем Системам WABCO, которые устанавливаются на транспортных средствах.

Для обеспечения высочайшего уровня знаний о системах и продукции компании WABCO, умений и навыков специалистов по сервисному обслуживанию, для получения информации о новой продукции и системах компании WABCO либо об их новых характеристиках и функциях, равно как для все более широкого распространения накопленного компанией WABCO опыта среди работников  - Сервисный партнер WABCO обязан обеспечивать участие своих автомехаников или других работников для участия в курсах технической или коммерческой подготовки, проводимых компанией WABCO.